- В «Эспар-Аналитик» тщательно изучили outdoor
- Продажи музыки продолжают падать
- Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
- Apple запланировала презентацию iPhone 5 на 7 сентября, сообщают СМИ
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Time Warner продает издательский дом Time Inc., но оставляет себе журналы Time и Fortune
- Поставки смартфонов в России выросли впервые за год
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- Стань чемпионом по performance-маркетингу
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- Google начинает поставки Google Glass
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- Российские власти поддержат альтернативные мобильные системы
- Еще четыре канала России стали федеральными
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- «Росомаха» Хью Джекман стал лицом Lipton Ice Tea
- Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
- В сети появился вирусный промо-ролик нового сериала ДТВ «Стройбатя»
- Publicis купил два индийских агентства
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- С пробками будут бороться пересаживанием водителей на общественный транспорт
- HeadHunter опубликовал самые "дорогие" вакансии ноября
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- RNS: Netflix договаривается о покупке прав на российский мультсериал у дистрибутора каналов ВГТРК
- Apple подготовилась к выходу Windows 7
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- Покажи свои мозги
- Independent поможет больным СПИДом
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом