- Выручка Havas упала как у Aegis
- Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Компания Apple представила iPad 3
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- Стартовала новогодняя кампания «Билайна»
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- «ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- «Ростелеком» покупает онлайн-сервисы
- 6 основных правил outdoor-рекламы
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Procter&Gamble: нью-вейв в построении бренда
- Twitter запускает новый вид персонализированной рекламы
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- Выпуск крепких напитков и вин упал на 10%
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- Европейцы не хотят платить за контент
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- «Росомаха» Хью Джекман стал лицом Lipton Ice Tea
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- VimpelCom одобрил сделку с египетским миллиардером вопреки возражениям Telenor
- «Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Publicis доставит Performics на все рынки
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- Рекламисты боятся Google
- "Вымпелком" вырвался на второе место по подключенным абонентам
- Покажи свои мозги
- Билборд из живых цветов для General Electric
- Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы
- Новые кадры в Группе Progression